Простые и удобные условия гарантийного обслуживания, обмена и возврата – основа клиентского сервиса. Кроме того, это одна из составляющих репутации нашего магазина. А так как мы заботимся о наших клиентах и о собственной репутации, репутации бренда, который представляем в нашей стране, мы сделали все, чтобы условия обмена и возврата были удобными каждому нашему покупателю.
Если у вас возникнут сомнения, что вы купили нужную вам пару, если вы захотите приобрести другой цвет или другую модель и не носили заказанные кроссовки, вы можете вернуть и обменять их в минимальный срок, если:
Обращаем внимание! Вернуть и обменять можно только новую, неношеную обувь при сохранении ей всех изначальных характеристик, в том числе внешнего вида. На обмен и возврат обуви законодательством РФ выделяется 2 недели с момента обращения покупателя. Мы неукоснительно следуем законодательству и обычно проводим обмен и возврат гораздо быстрее.
Она защитит вас от неприятностей и неожиданностей, которые могут возникнуть уже непосредственно в процессе носки кроссовок. Если в это время у кроссовок возникли какие-либо повреждения, например, подошва отстала от корпуса или облупилось декоративное покрытие, мы устраним их за свой счет или поменяем пару на аналогичную.
Под гарантийное обслуживание не попадают повреждения, которые:
При обращении по гарантии качества продавец имеет право провести экспертизу, которая подтвердит причину повреждения.
Adidas– доступная стоимость и премиальное качество. Именно поэтому скрытый брак и дефекты – крайне редкое явление. Но если они все же обнаружатся у купленных вами кроссовок, мы сделаем все, чтобы у вас сохранились приятные впечатления о нашем бренде.
Если вы живете в Москве, их заберет наш курьер. Жители регионов могут вернуть кроссовки, прибегнув к услугам почты и курьерской службы.
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.