Кроссовки
оригинального
качества
6 лет на рынке
5670 довольных покупателей
73% покупателей делают повторные заказы
Работаем по всей РФ
Ежедневно c 10:00 до 21:00 +7 (931) 107-49-85
08.08.2020

История Yeezy, эксклюзивного бренда Канье Уэста

Kanyeezy

Kanyeezy — прозвище, которое известному рэперу Канье Уэсту дал не менее известный исполнитель Jay-Z в начале 2000-х. Прозвище это сочетает в себе имя исполнителя и часть сленговой молодежной фразы на английском языке, означающей нечто очень крутое и современное. И вряд ли тогда кто-то догадывался, что совсем скоро Yeezy станет брендом-легендой, а за самим Уэстом закрепится слава не только модного рэпера, но и модного дизайнера.

Первые кроссовки в коллаборации с брендом Yeezy вышли в 2006 году. Тогда дизайнерская манера Уэста резко отличалась от того, к чему мы пришли сейчас. Он предпочитал яркие цвета и акценты, придерживался классических, жестких форм.

Первой значимой коллаборацией стало совместное творчество Канье и японского бренда уличной одежды Bape. Этот синтез никого не удивил, ведь сам Канье не раз признавался в любви к этой линейке и часто появлялся в их моделях, в том числе на ковровых дорожках. Но вот когда в 2009 году вышла его совместная модель рэпера и люксовых Louis Vuitton, все поняли, что у Уэста далеко идущие планы.

Затем последовали Nike Air Yeezy. Сотрудничество Канье с этим брендом можно назвать знаковым, но не то, чтобы сильно успешным. Поэтому хоть его переход в Адидас многие называли сенсационным событием, он был более чем логичным и закономерным.

Именно в сотворчестве с Adidas появились самые популярные модели Yeezy. Именно этот гигант вывел Уэста из категории локальных дизайнеров в категорию тех, кто творит историю.

По данным разных источников, более чем за 10 лет существования бренда Yeezy, Канье Уэст заработал на нем $ 500 млн. Но мы надеемся, что это не предел. И с нетерпением ждем новых релизов кроссовок Adidas Yeezy Boost.