Во-первых, давайте разберемся, что значит надежный. Что должно быть у магазина, чтобы от сотрудничества с ним оставались приятные впечатления не только в штатной ситуации, но и если что-то пошло не так.
Иначе все остальное не имеет смысла.
Вам прямо отвечают на все вопросы, предупреждают обо всех специфических условиях. Например, о том, что вы все равно платите за доставку, если отказываетесь от заказа. По условиям закона РФ «О торговле» так работают многие, но мало кто честно говорит об этом.
Например, в нашем интернет-магазине Адидас этот момент подробно расписан в разделе «Доставка». А обо всех условиях и особенностях доставки в регионы мы рассказываем клиенту при подтверждении заказа, когда он выбирает способ доставки.
Даже при условии, что обувь самая качественная, бывает всякое. Скрытый брак, за которым не усмотрели на производстве и который попадает под гарантию. Да, в конце концов, не подошел размер. Условия обмена и возврата должны быть такими, чтобы каждый пункт был понятен, обоснован и соответствовал букве закона (за это отвечает закон «О защите прав потребителей»).
В нашем магазине этому закону отвечают все условия обмена и возврата: сроки, сама процедура. Если кроссовки вам не подошли и вы их не носили, для обмена и возврата достаточно чека и сохранения упаковки, бирки. Подробно вся процедура описана в соответствующем разделе сайта. Или же вы всегда можете проконсультироваться по ней с нашими менеджерами.
За этим достаточно заезженным словосочетанием кроются милые каждому из нас вещи. Вежливые и грамотные операторы. Готовность прийти на помощь, например, подсказать с размером. Но без навязывания этой самой помощи всем и каждому. Банальное соответствие информации на сайте реальности. Готовность быстро решать возникшие проблемы, например, не игнорировать обращение, если курьер где-то потерялся и никак не доедет до вас.
Наши менеджеры проходят специальное обучение и могут с легкостью ответить на любой вопрос. Плюс мы сотрудничаем лишь с проверенными курьерскими службами. Это уже решает большую часть проблем и исключает возможные накладки. Остальные мы оперативно решаем сразу после появления.
Естественно, что многие пункты, описанные выше, можно узнать лишь из личного опыта или прочитав отзывы тех, кто уже покупал что-то в нем. Но есть неочевидные моменты, которые помогут вам избежать возможных неприятностей заранее.
Сейчас ситуация на рынке такая, что с определенной долей сомнения стоит относиться не только к положительным отзывам, но и к отрицательным. Почему к положительным – понятно: их могут писать сами владельцы магазина, чтобы убедить вас купить. А вот почему не стоит сразу верить отрицательным, не сразу понятно. Дело не только в завистливых конкурентах, готовых очернить прекрасный и честный магазин. Такие отзывы иногда пишут владельцы сайтов, на которых их размещают. А потом предлагают магазину удалить их за определенную сумму. Целые баталии в сфере работы с репутацией. Как найти выход? Изучать отзывы на стопроцентно надежных сайтах. На крупных агрегатах, на порталах с рекомендациями, которым репутация дороже всего. И все прочитанное там делить на два. И тогда вы получите примерно реальную картину.
Есть детали, которые присущи вовсе не каждому надежному и заботящемуся о клиентах магазину. Зато делают сотрудничество с ним приятнее и оставляют хорошее послевкусие.
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в рабочие часы магазина по телефону в шапке сайта.