Кроссовки
оригинального
качества
6 лет на рынке
5670 довольных покупателей
73% покупателей делают повторные заказы
Работаем по всей РФ
Ежедневно c 10:00 до 21:00 +7 (931) 107-49-85
04.04.2019

Как выбрать надежный Интернет-магазин обуви

Во-первых, давайте разберемся, что значит надежный. Что должно быть у магазина, чтобы от сотрудничества с ним оставались приятные впечатления не только в штатной ситуации, но и если что-то пошло не так.

Качественный товар

Как выбрать надежный Интернет-магазин обуви

Иначе все остальное не имеет смысла.

Честность во всем

Вам прямо отвечают на все вопросы, предупреждают обо всех специфических условиях. Например, о том, что вы все равно платите за доставку, если отказываетесь от заказа. По условиям закона РФ «О торговле» так работают многие, но мало кто честно говорит об этом.

Например, в нашем интернет-магазине Адидас этот момент подробно расписан в разделе «Доставка». А обо всех условиях и особенностях доставки в регионы мы рассказываем клиенту при подтверждении заказа, когда он выбирает способ доставки.

Прозрачные условия возврата

Даже при условии, что обувь самая качественная, бывает всякое. Скрытый брак, за которым не усмотрели на производстве и который попадает под гарантию. Да, в конце концов, не подошел размер. Условия обмена и возврата должны быть такими, чтобы каждый пункт был понятен, обоснован и соответствовал букве закона (за это отвечает закон «О защите прав потребителей»).

В нашем магазине этому закону отвечают все условия обмена и возврата: сроки, сама процедура. Если кроссовки вам не подошли и вы их не носили, для обмена и возврата достаточно чека и сохранения упаковки, бирки. Подробно вся процедура описана в соответствующем разделе сайта. Или же вы всегда можете проконсультироваться по ней с нашими менеджерами.

Качественный клиентский сервис

За этим достаточно заезженным словосочетанием кроются милые каждому из нас вещи. Вежливые и грамотные операторы. Готовность прийти на помощь, например, подсказать с размером. Но без навязывания этой самой помощи всем и каждому. Банальное соответствие информации на сайте реальности. Готовность быстро решать возникшие проблемы, например, не игнорировать обращение, если курьер где-то потерялся и никак не доедет до вас.

Наши менеджеры проходят специальное обучение и могут с легкостью ответить на любой вопрос. Плюс мы сотрудничаем лишь с проверенными курьерскими службами. Это уже решает большую часть проблем и исключает возможные накладки. Остальные мы оперативно решаем сразу после появления.


Три неочевидных признака надежного Интернет-магазина обуви


Естественно, что многие пункты, описанные выше, можно узнать лишь из личного опыта или прочитав отзывы тех, кто уже покупал что-то в нем. Но есть неочевидные моменты, которые помогут вам избежать возможных неприятностей заранее.

По каким пунктам оценивать

  • Качественный сайт. Если на сайте продают фирменные кроссовки Адидас, а сам он сделан явно на коленке, если при каждом клике появляется по ошибке, стоит задуматься.
  • Как разговаривают операторы. Не обязательно проверять их в стрессовой ситуации. Если они делают явные ошибки в речи, не могут связать двух слов, то как они смогут помочь вам, если возникнет проблема?
  • Попробуйте прямо задать вопросы, которые вас волнуют. Если у вас есть определенный бюджет, гораздо разумнее купить очень качественную реплику в магазине, где вам честно об этом скажут, чем купить реплику не очень в магазине, которому лишь бы продать, а потому его операторы будут до последнего уверять вас, что это оригинал.

Про отзывы

Сейчас ситуация на рынке такая, что с определенной долей сомнения стоит относиться не только к положительным отзывам, но и к отрицательным. Почему к положительным – понятно: их могут писать сами владельцы магазина, чтобы убедить вас купить. А вот почему не стоит сразу верить отрицательным, не сразу понятно. Дело не только в завистливых конкурентах, готовых очернить прекрасный и честный магазин. Такие отзывы иногда пишут владельцы сайтов, на которых их размещают. А потом предлагают магазину удалить их за определенную сумму. Целые баталии в сфере работы с репутацией. Как найти выход? Изучать отзывы на стопроцентно надежных сайтах. На крупных агрегатах, на порталах с рекомендациями, которым репутация дороже всего. И все прочитанное там делить на два. И тогда вы получите примерно реальную картину.


В качестве приятных бонусов


Есть детали, которые присущи вовсе не каждому надежному и заботящемуся о клиентах магазину. Зато делают сотрудничество с ним приятнее и оставляют хорошее послевкусие.

  • Разные варианты доставки. Доставка – главная прелесть Интернет-магазинов. И без нескольких вариантов, из которых вы можете выбрать удобный, все становится чуть грустнее.
    Именно поэтому мы предлагаем несколько вариантов доставки по России: доставку почтой, курьерской службой с примеркой или без. У каждого из них свои особенности, и вы можете выбрать тот способ, который подходит вам.
  • Возможность подтвердить заказ через мессенджер, почту, а не по телефону. Разговоры по телефону многими воспринимаются уже исключительно личным делом.
    Поэтому мы предлагаем разные способы взаимодействия всем клиентам без исключения.

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в рабочие часы магазина по телефону в шапке сайта.