Кроссовки
оригинального
качества
6 лет на рынке
5670 довольных покупателей
73% покупателей делают повторные заказы
Работаем по всей РФ
Ежедневно c 10:00 до 21:00 +7 (931) 107-49-85
04.06.2019

Почему некоторые кроссовки стоят так дорого. Спойлер: цена не всегда пропорциональна качеству

Понятие «дорого», конечно, сугубо субъективно. Кто-то радуется, когда новые коллаборационные кроссовки стоят «всего» 12 тысяч, а для кого-то и 3000 за прошлую коллекцию со скидками уже существенная сумма. И это субъективная оценка не всегда зависит от дохода: некоторые оценивают вещи исключительно по характеристикам и материалам, а для некоторых известный лейбл уже весомая причина увеличить ценник в два раза. Чтобы расставить все точки над i, расскажем, из чего складывается стоимость кроссовок, и как получается, что некоторые модели могут достигать стоимость в несколько сотен тысяч, а то и миллионов рублей (да, есть и такие).


Из чего складывается стоимость обычных «серийных» сникерсов


Почему некоторые кроссовки стоят так дорого

Речь о таких моделях, как Adidas Superstar или Adidas Falcon. Это новый или переработанный силуэт, быть может, даже новые технологии. Но все разработки ведутся в рамках конструкторского бюро одного бренда. Все создается нашими технологами и дизайнерами.

Стоимость такой серии отталкивается от:

  • Использованных материалов. Сейчас обувь из натуральной кожи не обязательно должна стоить дороже, чем модели из синтетических материалов. Кожа не так хорошо пропускает воздух, не такая податливая и даже прочная, как многие современные разработки.
  • Новых технологий и тестов. Даже небольшое нововведение требует множество тестов: не будут ли сникерсы пружинить, проседать, смогут ли эффективно распределять нагрузки в течение долгого времени. Если же это полностью новая технология, как было, например, с нашей фирменной системой амортизации Boost, то и тесты будут гораздо серьезней.
  • Известности и ответственности бренда. Эти две характеристики обычно напрямую зависят друг от друга. Производители-ноунеймы – это не только неизвестные логотипы, но и отсутствие строгого контроля качества, гарантийного обслуживания, обратной связи с клиентом и т.д. Мы вкладываем много сил и времени в постпродажное обслуживание. Поэтому небольшая разница в цене между кроссовками Адидас и моделями-ноунеймами при покупке затем многократно окупается во время использования.
  • Накладных расходов дистрибьютора. Наш магазин экономит как раз на них. Это более простое, но более затратное сотрудничество с поставщиками (мы работаем напрямую с производителем), аренда шоурума (поэтому мы делаем ставку на доставку) и т.д.

Коллаборации и «заоблачный» люкс


Это две основные категории по-настоящему дорогих кроссовок. Если коллаборация выпускается на основе уже существующего корпуса и разработок, ее стоимость обычно не сильно отличается от стоимости базовой серии. Но вот если в дело вступает известный спортсмен или музыкант или тот же люксовый бренд, стоимость может возрасти.

Например, чуть дороже рядовых серий стоят Adidas Yeezy Boost. При их выпуске были задействованы уже многократно протестированные технологии и материалы. А вот корпус, дизайн и прочие оригинальные атрибуты разрабатывались при непосредственном участии самого Канье Уэста. Мы не просто использовали имя исполнителя, а вместе с ним создали спортивный шедевр последних нескольких лет.

Но иногда такое вложение – хорошая инвестиция. Потому что некоторые коллаборации со временем не теряют в цене, а лишь увеличиваются.

Например, в 1986 году мы выпустили коллаборацию с группой Run-DMC. Это была первая серия, выпущенная совместно с исполнителями рэпа. И хотя саму группу сейчас помнят лишь ценители, стоимость этих сникерсов на аукционе сегодня может достигать десятков тысяч долларов.

Вот другие примеры действительно дорогой спортивной обуви:

  • Серии, выпускаемые в ограниченном количестве. Например, первая серия кроссовок Boost Zebra 350 была выпущена в количестве 1 тысячи экземпляров и стоила дороже, чем следующий перевыпуск, который включал уже 16 тысяч пар. Еще один пример, наша линейка Consortium, на которую многие ценители ведут охоту по всему миру.
  • В дело вступает именитый дизайнер. Нашу коллаборацию с Риком Оуэнсом сложно назвать повседневной: дизайнер, в чьих нарядах не стыдно показаться на красной ковровой дорожке, создал настоящий шедевр. Это уже не просто кроссовки, это произведение искусства.
  • Модель выпускает люксовый бренд. Например, Louis Vuitton или Gucci. Здесь все понятно: вы покупаете не только и не столько кроссовки, сколько громкое имя и принадлежность к числу тех, кто может позволить себе такие вещи.

Чтобы нашим клиентам было действительно из чего выбирать, мы поставляем не только «классические» серии, но и новинки, доступные коллаборации. Все, чтобы выбор был большим, а стоимость доступной!