Предоплата при покупке в Интернет-магазине вызывает массу вопросов. Зачем она нужна, как получить подтверждающие документы о переводе денег и как убедиться, что вы действительно вносите предоплату, а не просто переводите деньги мошенникам – обо всем этом ниже.
Как ни странно, для того, чтобы не терпеть убытки. Даже при условии, что изделия максимально качественные, цена лояльная, а клиентский сервис выстроен на хорошем уровне, будет изрядная доля тех, кто будет оформлять заказ, а потом от него отказываться. Потому что изменилось настроение, перепутал модели, деньги неожиданно закончились – что угодно. А каждая доставка, особенно в регионы, - статья расходов магазина. Даже у крупных сайтов-акселераторов, на которых можно заказать не только обувь и одежду, но и все на свете, после определенного количества невыкупов вводится система предоплаты. Для менее крупных магазинов – это обычная практика с самого первого заказа.
В свете сказанного выше и учитывая риски магазинов, логично, что чаще всего предоплата вносится за доставку, в первую очередь, за доставку в регионы. Предоплата за саму обувь – скорее, исключение и чаще всего дело добровольное.
Например, наши клиенты могут внести предоплату за весь заказ, если он отправляется Почтой России. Так они получают возможность оплатить лишь выбранные кроссовки Adidas и услуги самой пересылки, без дополнительной комиссии, которая взимается почтой при оформлении наложенных платежей, то есть в случае, если вы оплачиваете заказ при получении посылки. Мы предлагаем такую опцию, но ни в коем случае не настаиваем на ней.
Предоплата за доставку может вноситься в следующем виде:
Мы поступаем не так. Мы заранее предупреждаем клиента, что в случае если он заказывает кроссовки с примеркой в регион (именно с примеркой), то ему потребуется оплатить доставку в два конца, а в случае выкупа мы зачтем вторую половину стоимости доставки в счет стоимости кроссовок. Если вы выбираете простую курьерскую доставку, предоплата, как правило, вносится в стандартном режиме, за доставку обуви вам.
Например, мы иногда предлагаем клиентам дополнительные скидки или особые условия. Но действуют они, как правило, в течение всего дня, а не часа.
И хотя многим это покажется банальным, все же напоминаем. Данные от своей банковской карты нельзя предоставлять никому. Как и нельзя менять номер телефона, к которому она «привязана», на номер другого человека, даже если вас убеждают в том, что это необходимо для выставления мифического счета. Это нужно лишь для того, чтобы списать с вас деньги. И, естественно, никакого заказа после этого вы не увидите.
Будьте осторожны! И делайте покупки в проверенных и надежных магазинах.